Ошибки при обеспечении охраны офиса

Степень важности безопасности офисного помещения сложно переоценить. Ведь, кроме того, что в нем находятся дорогостоящие вещи, существует и еще один нюанс. Речь идет о человеческих жизнях: сотрудников и посетителей. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на полноценную охрану.

Главные ошибки, встречающиеся при охране офиса

Одним из наиболее важных минусов является то, что многие компании (особенно, если они не большие) способны передавать функции, связанные с охраной, секретарю. Как правило, им достаточно (как думают работодатели) воспользоваться видеосвязью, задать несколько наводящих вопросов клиенту, для того, чтобы понять, можно ли впускать такого человека или нет.

Важно и то, что в кабинете секретарь может заниматься существенным количеством дел, а значит, постоянно отвлекаться, пока посетители будут ожидать приема. Все это создает благоприятные условия для лиц, имеющих склонность к незаконной деятельности. Альтернативный вариант, связанный с привлечением на работу в качестве охранника не слишком хорошо проверенного человека, также не позволяет достичь желаемого результата.

Еще одна распространенная ошибка состоит в использовании металопластиковых остекленных дверей, замок в которых, несмотря на убеждение производителей, можно вырвать, не прилагая каких-либо усилий, и не тратя много времени.

В процессе установки дверей многие владельцы офисов допускают ошибки. В частности, не задумываются над необходимостью укрепления косяка двери и стен. Поэтому замок не находится под высокой защитой от высверливания. Еще одним недочетом является приобретение дешевых и низкокачественных замков. Сломать или даже в значительной степени повредить их, является несложной задачей.

Способы нейтрализации ошибок

Самый верный метод обеспечения безопасности офисного помещения от взломов – это комбинирование нескольких вариантов организации охраны. При этом, как их подбором, так и реализацией должны заниматься только те фирмы, которые имеют многолетний опыт работы и могут учесть значительное количество нюансов.

В большинстве случаев, для офисов проектируются, устанавливаются и обслуживаются системы, позволяющие вести видеонаблюдение, а также управлять особенностями доступа на объект. Важно учитывать и факт наличия мобильных бригад, предназначенных для быстрого реагирования при возникновении экстренных ситуаций.

Таким образом, в процессе организации охраны офиса, не стоит пытаться сэкономить, приобретая низкокачественные услуги или же стремясь организовать все самостоятельно.